Форум

Объявление

Дорогие участники поздравляю всех с замечательным праздником 8 Марта!!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум » Знакомство » Кто хочит, прочитайте

Кто хочит, прочитайте

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Здесь пишите инфу про себя,

0

2

Меня зовут Маша, мне 14 лет. Живу в Москве. Блондинка с серо-голубыми глазами. Занимаюсь танцами, конным спортом, английским и фигурным катанием. Люблю гулять в компании и рисовать....
Нюююю..... воть, вроде всё.....  :P

0

3

меня зовут Вадим мне 15 лет . ЖИВУ в Питере я брюнет , занимаюсь футболом с 6 лет играю за команду Смена  . ПИШИТЕ я вас не съем

0

4

Спасибо тем, кто пишет здесь инфу про себя

0

5

http://milanfanklub.ucoz.ru/    прошу всем зайти на этот на сайт и регнуться я буду очень признателен , зарание СПАСИБО

0

6

0

7

:D я парень 12 лет люблю слушать музыку вобЩем уклассный ЧеЛ

0

8

Я София,мне 14 лет. Мой родной город Иркутск,я занимаюсь балетом,танцами. Отлично держусь на лошади,и хорошо пою. Иногда мне хочется жить по собственным правилам,именно это отличает меня от моих друзей.

0

9

Мне 14 лет , }|{иву в ВыКсЕ, не женат))Зовут АнДрЕй!Увлекаюсь музыкой, летом только скейт)) Хожу в тенис, умею играть на фортепиано, нравится Людфиг ван Бетховен(Ludwig van  Beethoven) Умею играть особенно 4-ую симфонию(Википедия).Ну вот я такой.....)) :cool:

0

10

Я Колян.Мне 12лет.Люблю играть в стрит болл и на компе тожэ.Со4еняю стихи и рэп слушаю и рэп и рок.Кстате  4 марта день рождение.ICQ написано в инфе.Вобшем всё.Сту4ите в аську еси шо (с 4етверга по суботу я буду а на каникулах мня нибудет) :P  :thank_you:

0

11

Твикс

0

12

я парень 12 лет люблю слушать музыку вобЩем уклассный ЧеЛ

ну у тя длинная статистика

0

13

у тя прям убойная статистика

0

14

ОЧ  ПРИЯТНО!

0

15

хм...

0

16

Ну ваше приятно ...

0

17

ну шото всеравно тута не так

0

18

Я имел ввиду приятно познакомиться....))

0

19

хм...

0

20